среда, 19 сентября 2012 г.

Начало нового пути.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Рад Вас приветствовать на моем новом блоге, где я буду делиться своими успехами в мое новом бизнесе, о котором вы можете узнать во вкладочке БИЗНЕС.

Итак, вот и начался новый этап в моей жизни.


Сейчас на календаре первый месяц осени - сентябрь, пора когда дети идут в школу, а кто-то первый раз в первый класс. Вот так и я решил для себя выбрать сентябрь для начала нового пути, новых свершений и впечатлений.


Вынужден Вам признаться, это так волнующе для меня, что-то менять в жизни, выйти из своей зоны комфорта, поменять обстановку. Но это всегда влечет за собой новые впечатления, новый жизненный опыт, новых друзей. Так что не все так плохо.:)

Как Вы уже догадались, я занимаюсь МЛМ бизнесом, самой совершенной формой продвижения товаров в 21 веке. Многие скажут, что это все "фуфло"; развод; моя тетя начинала и у нее ничего не получилось; это пирамида! И Вы конечно же будите правы, ведь много кто приходит в МЛМ за большими деньгами, не получив ожидаемого просто уходят и что бы как то себя оправдать придумывают компрометирующие истории. Без угрызения совести скажу Вам, в этом бизнесе есть большие деньги! Бизнес МЛМ для всех, но не все для него - такова уж горькая правда.

Я помню смотрел одно американское ток-шоу о бизнесе, в котором принимал участие известный предприниматель, его звали Дональд Трамп. Когда его спросили: Дональд, что бы вы стали делать, если бы в один момент потеряли все свое состояние, какой бизнес Вы начали? Не долго думая, Дональд Трамп ответил: Я нашел бы сетевую компанию, которая стоит в начале своего развития, у которой есть налаженная система обучения и востребованный товар. В студии начался смех. - Вот именно по этому я сейчас нахожусь на сцене, а вы пришли меня послушать.

Как я и обещал Вам, я буду делиться с вами своим опытом и некоторыми секретами достижения успеха. У так, маленький совет:

"-Карабкайтесь на одну вершину, выбирая при этом самый сложный путь, потому что на нем Вы встретите меньше конкурентов!"

Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на рассылку и будем идти к успеху ВМЕСТЕ!
С ув. Юрий Барабанов.

1 комментарий:

  1. Привет Юра! Поздравляю тебя с запуском нового блога и с наступлением нового этапа в твоей жизни!
    Я знаю, насколько основательно ты принимал это решение и уверена, что всё у тебя получится так, как ты это запланировал!
    Я очень рада, что мы с тобой вместе строим бизнес, да и вообще очень рада, что в моём есть такие замечательные люди, как ты;)
    Успехов тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить